среда, 16 мая 2018 г.

Испорченные излишним умом (с).

Блуза - Rosegal
Джинсы - H&M
Обувь - Reserved
Сумка - Rosegal
Серьги -  @Rishastyle


Почему мужчины любят молоденьких, это мы уже примерно знаем... Наивность, глупость (местами), доверчивость, юная красота и отсутствие всякого рода разочарований в прошлом (то бишь, жизненного опыта). А за что любить женщину, которой уже чуть более, чем ЗА? 





Если я буду рассуждать о себе, то сколько я себя помню, меня всегда тянуло к мужчинам постарше, к тем, которые способны быть наставниками, учителями... В этих образах для меня всегда было очень много секса. Но сейчас я чувствую, как незаметно для себя меняюсь. Я перестала рассматривать мужчин в том ключе, о котором написала выше. У меня за спиной уже достаточно пройденного пути, чтобы снять все шоры с глаз и смотреть на противоположный пол трезво. Если честно, то даже несмотря на свое замужество (мы же все можем чисто гипотетически рассуждать?), я уже не способна кем-то увлечься, чтобы прям не спать ночами. Здоровье - оно, знаете ли, важнее всяких там любовей)

Если послушать двадцатилетних с их путающимися мыслями, смещенными приоритетами, неправильным углом зрения, окажется, что они на все готовы ради любви) Вы видите, я даже смайлики ставлю в конце предложений, где есть слово "любовь") Вот так незаметно меняется женщина и ее мозг) Пусть тоже в конце будет смайлик. 

Я знаю, что у некоторых нет таких "возрастных" изменений, и они даже в 40 лет готовы всем жертвовать и бежать спать на матрас в пустой квартире с кем-то малознакомым, но таким уже родным и любимым. Это хорошо или плохо? Да, они испытывают чувства, они летают (временно)... Но потом они очень больно падают. И это неизбежно. Уж лучше ходить по Земле ногами.

Есть женщины, которые кидаются устраивать свою личную жизнь, имея детей, нуждающихся в их заботе и опеке (например, после развода). Занудно я пишу сегодня, согласна, но это тоже в корне неправильно. Всему свое время - не зря придумали умные люди эту пословицу. И вот, когда у женщины уже есть дети - они должны быть в приоритете, а не какой-то там левый мужик. 

Вот и получается, что молоденькие девушки гораздо более привлекательны с точки зрения общения) Они готовы на все ради любви! А мы (30+) уже нет... 











Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

  1. Полностью с Вами согласна! Так установлено природой: любовь с бурными проявлениями чувств естественна для молодого возраста, ее продолжением является рождение детей. А затем приоритет для женщины - это забота о детях. А в возрасте ЗА "жертвовать всем ради чужого мужика" противоестественно (против законов природы. Но в каждом правиле, есть исключения...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...