воскресенье, 30 октября 2016 г.

MBFWRussia. День 3

Платье - Asos
 Пальто - Zara
Я думаю, вы согласитесь, что достаточно что свои впечатления я уже подробно вам описала здесь (1 день) и здесь (день 2). Я сегодня хочу поговорить не по теме. Из "темы" оставим только образ (в этом платье и вообще, вот так я выглядела на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 3-его дня. Этот день был для меня заключительным. Я решила: пора валить)! 


Хотела поговорить о жизни в низкоэнергетическом состоянии. 

Есть мужчины, которым попадаются женщины, стремящиеся их поюзать. Хоть каким-то образом. Поужинать за их счет. Да выпить бокальчик - и то норм. Таким мужчинам кажется, что нет на свете женщин другого свойства, что все хотят одного и того же. Денег! Подарков! Цветов! Храни меня Боже, я единственная женщина на свете, равнодушная к цветам. Кто там из великих говорил? "Принесите мне лучше качалку колбасы! Не надо мне этих веников!" Они обычно так и говорят: "Ну вот... Очередная меркантильная тварь". Это их основной инстинкт страх. Они боятся таких женщин и всегда на них нарываются. Отсюда они еще больше закрепляют негативный опыт и из этого болота уже не выбраться. Потом "образуется" вот такая жена, которая из самых благих устремлений начинает долбать несчастного молотом - дай мне на то, дай мне на это. Он думает: ну все, финиш. Ни одной нормальной бабы. Всем нужно от меня одно и то же. 

Есть еще другая сторона. Это те самые женщины, которые стремятся хоть "клок с паршивой овцы урвать", хоть пилочку для ногтей в магазине за его счет оплатить. И это мерзко. 

Ему жалко эмоций, любви, денег, потому что он не хочет делиться. Ему самому мало. Ей тоже мало, поэтому она пытается "выжить" за его счет. Она думает, что на свете нет ничего прекраснее, чем ее земное воплощение, и о чем ему вообще мечтать? Любовь продается. Вернее, рассматривается как такая возможность будто на рынке услуг. "Заплати ужином в ресторане, чтобы я смогла ответить тебе улыбкой. Переспать повременим до третьего свидания. Я ж приличная баба"

Знаете от чего это? От жадности и лени. Человек ленится устраивать свою жизнь по-нормальному, чтобы ни от кого не зависеть, чтобы смотреть на этот мир гордо, чтобы не думать о мгновенной отдаче, не ожидать ничего взамен, а просто ХОТЕТЬ подарить свои эмоции, свои чувства, свою Любовь, если это, конечно, кому-нибудь нужно. Жизнь в низкоэнергетическом режиме не позволяет взглянуть чуть шире, не дает женщине даже подумать: а зачем он, собственно, будет за меня платить? Или вообще не брать, если не любишь. Ничего не брать. Чтобы ни от кого не зависеть. У вас другое мнение?



















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Я думаю, что ни от кого не зависеть - это миф все-таки. А про "с паршивой овцы" и фантазии о собственной офигительности - это домыслы Эволюции. Бывает и так, бывает эдак. У каждого человека своя история, и всех под одну схему записывать - неправильно, я считаю. В целом же - женщинам нравится, когда мужчина заботится, ухаживает. Это нормально. Мужчинам тоже нравится позаботиться о женщине, в которую влюблён. Оплата ужина или "пилочки" - одна из форм такой заботы. Ну понятно, что разные женщины бывают, с разным отношениям и к деньгам, и к мужчинам. Но прям так уж "демонизировать" эту историю с ужинами и подарками я бы не стала :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...