суббота, 22 октября 2016 г.

Dolce Vita или как пуховик сделать элегантным?

Куртка и юбка - by_dolce_julia
Сапоги - Respect
Свитер - Shein


Если я не еду в Италию, то Италия приезжает ко мне) Шутка, конечно! Просто в мой последний визит, я не нашопинговалась как следует. Благо есть By_Dolce_Julia со своей отличной (фабричной!) итальянской одеждой. 




Многие отказываются носить пуховики или куртки наподобие той, которую вы видите на мне в этом посте, в качестве верхней одежды "на выход" или на работу, где есть строгий дресс-код. Женщины предпочитают пальто, и это напрасно. Куртку или легкий пуховичок можно прекрасно сочетать со многими кежуальными вещами и создавать луки с намеком на строгость или романтизм. У мужчин это давно уже норма,  когда куртка или пуховик надевается на офисный костюм. Это вовсе не "про спорт", как привыкли думать некоторое. Хотя, безусловно, спортивные луки тоже имеют место быть, но с ними, как раз обычно, ни у кого нет проблем. 

Куртка способна заменить пальто, если у вас развито воображение. Так, например, с миди-юбками или брюками 7/8 такой коротенький вариант, как в моем случае, будет смотреться просто великолепно. Подбирайте шарфы и другие аксессуары в тон, и вам не будет равных. 

Если мы посмотрим последние коллекции любых модных дизайнеров, то окажется, что большинство из них (чуть ли не все!) в этом году возвели куртку на синтепоне или стеганую куртку или любой другой похожий вариант, в ранг крайне востребованной вещи. Balenciaga, например, на одном из своих последних показов демонстрировали спортивные куртки в сочетании со шпильками. В этом нет сегодня дурного вкуса. Это очень свежо и модно. 

P.S. Я выбрала для себя куртку с укороченным рукавом (так как сейчас передвигаюсь на авто, а рукава мне обычно мешают). Цвет шафрана мне понравился своей неизбитостью. Он будет хорошо смотреться в сочетании со всей коричневой гаммой, а еще, как ни странно, с насыщенным бледно-голубо-зеленым цветом (только представьте себе внизу такие брюки, например или цвет подводки на глазах). А если я вам скажу, что в Индии этот цвет считается священным, так тут уж, какие дальше слова писать...)))))

Напоследок, несколько слов о качестве вещей. Фабричная Италия - это нечто иное, чем все то, что висит в магазинах масс-маркет, а по стоимости примерно равно (или даже сейчас чуть ниже, что выгоднее, как вы сами, наверное, понимаете). Нитки не торчат, швы ровные, качество ткани на высоте (куртка ничего не весит!), а юбку не хочется с себя снимать! Однозначно, мои фавориты этой осенью. 



















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Продолжайте радовать нас и дальше. Многие образы беру на заметку. Тексты перечитываю потом со временем снова. Эстетическое и интеллектуальное удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...