суббота, 16 мая 2015 г.

Цветущие сады

Платье-рубашка - Zarina
 Шарф - Zarina
Сумка - Zarina
Кроссовки - Asos

Майские праздники унесли меня в круговорот событий, и у меня совсем не было возможности писать сюда, хоть и накопилось предостаточно материала. Спешу поделиться с вами своим весенним настроением и яркими красками прекрасных теплых дней, которыми мы щедро одарены в этом году.




Как легко подчас бывает вычислить на улице пессимиста или человека, пребывающего в плохом настроении или даже в затяжной депрессии, просто взглянув на его одежду, вернее на цвет... У меня у самой бывают такие периоды, когда шкаф планомерно заполняется черным или серым, и руки в магазине непроизвольно тянутся к таким вещам. Но только не этой весной! Грех грустить, друзья! И продолжать носить черное....

Не знаю, что тому виной, но в этом сезоне мои глаза все время останавливаются на голубом... Сначала пальто, потом рубашка, теперь это платье... Голубой - цвет надежды, прозрачный и очень легкий, это цвет неба и цвет глаз моей дочери. Он успокаивает и настраивает на хорошее, дарит положительные эмоции и создает атмосферу безопасности и комфорта. Вот почему психологи советуют, например, на первое собеседование надеть светло-голубую рубашку, нежели просто классическую белую. Это цвет, который одинаково хорошо идет и женщинам, и мужчинам, и детям обоих полов. Кстати, я совсем не верю в то, что окружая девочку лишь розовыми вещами, можно вырастить из нее настоящую принцессу. Голубой цвет более жизненный и глубокий в этом смысле. 

А если говорить о православной культуре, то голубой считается цветом Богородицы, которой молятся в том числе и беременные женщины) А еще не зря же есть такое выражение - "голубая мечта" - это тоже своего рода нечто сокровенное и очень личное. В общем, если хорошенько покопаться в контекстах и психологических восприятиях, то окажется, что так или иначе, интуитивно мы знаем все про себя и про то, что нам действительно нужно в этот конкретный момент. 

Я желаю вам теплой и радостной весны, много солнца и хорошего настроения! И верьте, что как бы ни было трудно, все поправимо, пока мы живы.

Удачи!























Фото: Рита Волк



2 комментария:

  1. Меня потянуло на голубой сразу после рождения сына, причем не столько в его одежде, сколько в своей)))
    да, платье-рубашка вещь универсальная, сколько раз уже убеждаюсь! Ты выглядишь свежо и нежно)
    И про цвета всё верно сказано, удивительно но так или иначе я затронула эту же тему в последнем посте, который так и назвала ТЕРАПИЯ ЦВЕТОМ )))) вот он http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень свежий образ и нежные цвета. Розовый белый и голубой - мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...