пятница, 3 апреля 2015 г.

Неделя семейных ужинов с "Пуговицей"


Я не food-blogger, я обычная женщина. Все фото сделаны мною на телефон в домашней обстановке среднестатистической кухни. 

Я не большой кулинар, и в основном мы едим простую и понятную всем пищу: картошку, мясо, каши, супы... Без изысков в виде салата с ананасом или курицы "Терияки". И, когда привычный рацион приедается, а в голове нет ни одной мысли по поводу того, что приготовить на ужин, я принимаюсь обзванивать всех мало-мальски близких мне женщин с одним единственным вопросом - что ты готовила вчера или что ты собираешься готовить сегодня? От подобной участи на прошлой неделе меня избавил чудо-сервис "Пуговица". О том, как это было дальше под катом.




Если в трех словах, то "ЧЕРТОВСКИ-ОБЛЕГЧАЕТ-ЖИЗНЬ". 

Ну смотрите, в воскресенье мне привезли пакет на 5 дней вперед. Я никуда не ходила, ничего не выбирала, я и шагу ни сделала из дома... Положила в морозилку то, что предназначалось для этих целей (там был стикер с указанием), остальное - запихнула в холодильник. Все!

Отдельно шли листы с рецептами и картинками - пошаговое приготовление, с помощью которых, наверное, может состряпать себе ужин даже тот, кто и сковороды никогда не держал в руках. А уж мне, женщине, находящейся в браке не первый год жизни, это было по плечу и подавно))) 

Теперь обо всем  по порядку. 

Понедельник:
Тальятелле с мясным рагу

Обычно я стараюсь приготовить ужин до 6-ти, чтобы потом спокойно заняться своими делами. Поэтому, уже после 4-х я неспешно достала из холодильника один из чудесных пакетиков, аккуратно разложила все на столе и с совершенно довольным видом принялась читать рецепт блюда, предназначенного для нас на тот самый день недели. Василиса охотно принимала участие во всем этом увлекательнейшем действии - вы можете видеть это на фото. Так, быстро и весело, можно сказать в процессе игры, мы не заметили, как все было готово! 



Ингредиенты для Тальятелле с мясным рагу.






Сельдерей, морковь, лук, мясной фарш, тальятелле - кто бы мог подумать, что это сложное на первый взгляд блюдо может оказаться таким простым в приготовлении! Меньше чем за час все было готово. Хватило на всех!)
Мелко порезала лук, морковь и сельдерей и обжарила все на оливковом масле.

Затем добавила в овощную смесь фарш и белое вино, и через какое-то время смешала все с заранее сваренными в подсоленной воде тальятелле. 

Василиса сама посыпала свою порцию тертым сыром, чему была несказанно рада!)




Вторник: 
Картофель Айдахо со свиным эскалопом

Во вторник мы готовили с не меньшим энтузиазмом. Это была вариация одного из самых частых блюд на ужин в нашей семье, но с определенной долей новизны. Дольки картофеля, запеченные в духовке и жареная свинина. Смотрите, как это было)






Картофель я нарезала дольками (прямо в кожуре), посыпала французскими травками, которые шли в комплекте и полила оливковым маслом, все перемешала и на 40 минут отправила в духовку!
Когда-то давным давно побывав в Италии, я вернулась оттуда не только с теплыми воспоминаниями об этом стране, но и с бесконечной любовью к этой травке..))) Итальянцы едят с орегано все! Поэтому я решила прибегнуть и к своим запасам тоже, чтобы посыпать орегано нарезанные помидоры. 



А тем временем, картошка Айдахо была готова! И стоит отметить, она была великолепна...
Ну и, собственно, результат)))

Среда:
Куриные ножки с шампиньонами

Это чертовки расслабляет - не думать о том, о чем уже подумали за тебя. В среду все было предопределено. Меню дня - куриные ножки с шампиньонами, запеченные в красном вине. 


Я обернула ножки в бекон, брызнула на форму для запекания несколько капель оливкового масла и принялась нарезать грибы.
Положила в разные углы формы дольки чеснока просто для запаха и розмарин сверху, полила красным вином и отправила в духовку. 
Спустя какое-то время блюдо было готово!
Бекон был  поджаренным и хрустящим, а внутри - нежное куриное мясо, впитавшее аромат грибов и красное вино.

Среда: 
Говядина с гречкой

Все гениальное просто! В этот раз оказалось, что еще и очень сытно. Судите сами:

Я мелко-мелко порезала нежнейший кусочек говяжьей вырезки и отправила его на раскаленную сковороду. Затем, какое-то время прожарив и потушив, отправила туда же измельченные овощи (морковь, лук, помидоры). Ну и в самом конце всыпала гречневую крупу и влила пару стаканов воды. Закрыла крышку и перевела на медленный огонь.

Через минут 20 блюдо можно было есть!)

Пятница:
Ризотто с лимоном и креветками

За всю неделю это было, пожалуй, самое экзотичное и непривычное для нас блюдо. Лимон придал рису свежесть, а креветки - необычный вкус. Они почему-то вообще редкие гости на нашем столе... А зря.

Креветки я достала из морозильной камеры практически перед самой варкой. 
Сначала в сковороду отправилось сливочное масло. На нем я обжарила лук. В отдельной кастрюле сварила креветки. Это все было практически одновременно. Затем, на мелкой терке натерла цедру лимона. Всыпала рис в сковороду к луку и еще прожарила немного. Затем туда же отправилась цедра, лимонный сок и белое вино. Немного потомив, вылила в рис половину бульона, в котором варились креветки. И через время оставшуюся половину и креветки. Перед самой подачей посыпала сверху тертым сыром. 

Завершающее блюдо этой недели) 

Кулинарный эксперимент удался, и все остались довольны.  Хочется продлить эту сказку и на следующую неделю заказать тоже) Потому что иногда выбор хуже, чем его отсутствие. А здесь продуманность до мелочей, и это подкупает. 


P.S. Надеюсь, вам было интересно :)

3 комментария:

  1. Еще и готовит... Мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно! а мне как раз знакомо блюдо с креветками и рисом! в гостях у коллеги мы всем оыисом попробовали ужин холостяка за 5 минут�� он прямо на сковороде поджарил креветки, потом рис и воды подлил. А вот специи и вино я уже не помню как использовал��давно это было!

    ОтветитьУдалить
  3. дочка ваша - чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...