четверг, 20 марта 2014 г.

Пролетарский рабочий

Jeans & vest - ZARA
Shirt - Ostin
Shoes - H&M
Когда я садилась писать сегодняшний пост, я не знала, что из этого получится, и каким будет заголовок. Но все сложилось само собой.


"Разберись, разберись со мной, посади меня под замок в башне из слоновой кости,не пуская ко мне никого-всех этих пустых, ненужных людей. Защити меня от всего- от предвыборной гонки, о дефолта, от третьего срока, от цунами, от цинизма и отчаяния. Выключи телевизор. Проходи и приноси добычу, тушку льва, шкуру медведя, еду, воду и хлеб. Я буду тихой домашней птицей, буду клевать по зернышку, утыкать нос в твой затылок, краснеть от того, что жарко и стыдно,прятать лицо в твоих волосах, спрашивать тебя, рассказывать, хранить твой сон, распластав над тобой огромные белые крылья, вращать зонтик Оле Лукойе со сказками для мальчика, который это заслужил...Оле Лукойе? Похоже на Оле Лукойе...Да пусть будет хоть зонтик с логотипом Лукойла, я напишу любые сказки. А утром буду махать тебе с крыльца. Когда ты уедешь, я выберусь из дома, выдам корм лошадям, покормлю собак, слонов, вычешу шерсть котам и леопардам и поеду в супермаркет. Хлеб, вода, вино...Чтобы все это было в доме, чтобы никогда тебе не было пусто...Только приходи скорее"! 

Н. Осс "Антиглянец"

Знакомо? Да, мы, женщины, в глубине души очень ранимые натуры. Мы можем прятаться за своими латами и доспехами, в которые облачаемся каждый день, выходя на улицу, за своими прекрасными железно-стеклянными конями, которые укрывают нас от посторонних глаз в пробках, за Шанелями-Ив-Сен-Лоранами, которые держим в своих шкафах и на полках ванных комнат, но все равно, несмотря на все свои уровни защиты, мечтаем о большой и чистой любви. О большой, здесь ключевое слово))
И маленькие девочки, оканчивающие школу, и взрослые женщины, руководящие мужскими коллективами, - мы все хотим быть трогательными и нежными за сильным плечом, за мужчиной, который решит, если надо, любой вопрос - от того, что поесть, до того, куда уехать в отпуск. Нам нравится быть слабыми. Но, кажется, мы заигрались в этот театр феминисток.
В Европе уже давно счет делится на двоих, а в постели не факт, что вам попадется 100% гетеро, это может быть и "би". Но если не вдаваться в подробности и лишнего не спрашивать, то и так прокатит.

Так вот... Если ты сильная женщина, то очень сложно найти мужчину  себе под стать, а именно гораздо более сильного мужчину, чем ты есть. Мы развиваемся, ездим на кружки по вышиванию, вязанию, рисованию... Самосовершенствуемся на тренингах и бесконечно анализируем себя, учим языки и то, как правильно заваривать чай. Мы рожаем детей, а через неделю выходим на работу. В нас столько силы! Что, да, порой, мужчинам  бывает крайне сложно угнаться за нами.

Разговаривала недавно с одним знакомым, довольно взрослым мужчиной. Я не знаю, сколько точно ему лет. Выглядит прекрасно. Но по всему чувствуется, что он уже давно перешел 35-летний рубеж... С регулярными занятиями спортом и одинокой жизнью (ради себя) нетрудно выглядеть на все 100. Я спросила в лоб - почему до сих пор он не женат, почему ни разу не женился и почему у него даже нет девушки! Дикость же, правда? Знаете, что он мне ответил? "Я ищу женственную и тонко организованную, потому что в доме мне не нужен пролетарский рабочий". 

Так в чем она, женственность, выражается? Почему мы ее все-таки утрачиваем, несмотря на то, что каждый день совершаем собственный upgrade? И что делать, чтобы в конце концов нас не называли "пролетарскими рабочими"?






















1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...