воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Blackjack

За 5 минут до выхода планы резко поменялись...

Я - женщина.
И ничего тут не попишешь. Как всегда, запланированный наряд в последний момент оказывается ужасным, жутким, и просто снимите это немедленно! 
То платье, которое я планировала надевать на мужнин корпоратив, совершенно на мне не село и не подошло к моему изменившемуся образу.
В конце концов я уехала в черном бархатном платье, которое когда-то купила в Love Republic.



Шубка - папин подарок.

На фото я в сапогах. Там была в туфлях. Dress Code.. ^_^

 Это был мой первый публичный выход после того, как у нас родилась дочь. Вообще, честно признаться, мне было невесело. Зато мой супруг с радостью воспользовался тем, что я выступила в роли его шофера и веселился от души. Я же думала о чем угодно, только не о том, чтобы уйти в отрыв.
Сел телефон и сразу же после одного единственного щелчка сел аккумулятор фотоаппарата. Поэтому остаток вечера будет только в нашей памяти. :)

Красная помада, пудра, стрелки, тушь. That is it!

Вот так незаметно прошло долгожданное событие, к которому я так основательно готовилась. Как обычно бывает: ничего не происходит, если сильно ждешь. И наоборот, все самое хорошее случается внезапно. С наступающим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...